Беспредел у маляров вагонном депо

Беспредел у маляров вагонном депо

Это видео недоступно.

В Петербурге руферы проникли в депо РЖД. В Санкт-Петербурге группа молодых людей вновь доказала, что охрана важных объектов должна быть тщательней. После нашумевшей скандальной истории с проникновением на территорию аэропорта «Пулково», они пробрались в депо РЖД.

«Городские исследователи», как они сами себя называют, прогулялись по вагонам «Сапсанов». Молодые люди признаются, они делают такие «вылазки», чтобы показать прорехи в безопасности, которые нужно устранить.

Инцидентом сейчас занимается транспортная прокуратура.Начальнику охраны вагонного депо пришлось прервать свой отпуск. И теперь он настолько бдителен, что проверяет документы даже за периметром.

Под его охраной — самые современные поезда Российских железных дорог – Аллегро и Сапсаны. Бетонный забор, колючая проволока, камеры наблюдения, — но все эти преграды не остановили молодых людей, которые решили прогуляться по охраняемой территории.На фотографиях, которые экстремалы выложили в Сеть, хорошо видно: можно свободно проникнуть не только на территорию депо, но и посидеть в кабине машиниста поезда.Проникли в сам Сапсан, абсолютно не прилагая к этому усилия, нажав кнопочку, дверь сама и открылась.
Поезд не обесточен был. Проникли на Сапсан, сделали видео, посидели в кресле машиниста, — рассказал Никита Агапов.20-летний Никита Агапов, студент Горного Института — один из участников акции. Нам он предложил встретиться в привычной для него обстановке — на крыше.

Именно с прогулок по ней он начал свое опасное хобби. Потом переключился на более серьезные объекты — крейсер Аврора, атомная электростанция, тоннели метро.

Сидя на тридцатиметровой высоте без страховки, участник и организатор группы “Вторжение” объясняет, в чем идея таких вылазок.Мы это показываем с целью, что мы пришли, мы побывали, нас никто не заметил — мы ушли. Такого быть не должно. Есть бреши в безопасности, есть бреши в заборах еще где-то. Мы таким образом показываем на эти уязвимости и очень надеемся, что их будут устранять, — говорит Никита Агапов.Чтобы найти брешь в охране депо участникам вылазки потребовалось немного — всего лишь два с половиной часа.
За это время они просто обошли терри.Источник: Copyright © 2007-2014 ОАО «ТВ Центр»

Большой резерв маленького города

Начальником депо я, в общей сложности, двадцать лет отработал. Но когда ещё главным инженером трудился – тогда уже начали конкретно развивать своё хозяйство.

Во-первых, в котельной стояли паровозные котлы с бывших, списанных, паровозов, – их топили. Тепло – это основное, а паровозные котлы что – у них кпд очень низкий, меньше 50%, и уголь вручную кидали, ну, как рабы работали! В первую очередь, мы заменили эти котлы и перевели на жидкое топливо.

— Кто помогал? -В общем, всё делали своими силами. Мы находимся в Тавде, и помощи нам ждать не от кого, потому что этот город и сейчас забытый богом, и раньше такой же был. У нас работала небольшая строительная бригада, бригада сантехников, бригада маляров и т.д.

Конечно, были централизованные поставки оборудования, подобные вопросы решались в Управлении железной дороги в г.

Игры в вагонном депо, фуре и СИЗО: как родители брали нас с собой на работу

Однажды пришлось 11 суток простоять на российской таможне из-за того, что там проводилась масштабная проверка. И народ даже за едой не выпускали: тогда мы с папой готовили известное всем дальнобойщикам блюдо с не очень приличным названием, которое представляет собой мешанину из остатков всего, что найдется в машине (например, гречка, макароны, картошка — все в одну кастрюльку — и на таганок).

А раза два папу останавливали в России бандиты. Мне он тогда говорил прятаться на спальнике от греха подальше. А сам уже с ними разговаривал. Одни ему грозились гранатой, но у папы язык подвешен, он как-то смог запугать их в ответ тем, что у него номера были с цифрами «002», мол, принадлежат каким-то авторитетам от милиции.

В общем, несмотря на все «тяготы и лишения» таких дальних поездок, а порой и действительно опасные ситуации, я очень рад, что у меня был этот опыт.

Хабаровске и успешно окончили вуз. Трудится и специалист по охране труда Сергей Иванович Платунов.

Людмила Викторовна Шутова — специалист по управлению персоналом. С юных лет она пришла в вагонное депо, ведь ее отец Виктор Петрович Звержеев всю жизнь протрудился на ПТО. Л.В. Шутова и работала, и училась, окончила ЗабИЖТ, была инженером по охране труда, технологом.

Знает производственные проблемы предприятия, заботы вагоноремонтных тружеников.

А теперь и дочь Л.В. Шутовой, и тоже с молодых лет начинает трудиться здесь.

Работники участка ВРД — настоящие профессионалы своего дела, все у них спорится в руках, решаются производственные вопросы. Они участвуют в отраслевом соревновании инфраструктуры. По результатам 2011 года лучшим мастером ОАО «РЖД» назван шилкинец Анатолий Иванович Ионов (мастер сборочного цеха, АКП участок Шилка).

РЖД отказывается от ремонта вагонов

Это будет хорошо оснащенное предприятие. Зачем тратить более 8 млрд на покупку плохо оснащенных, в которые еще предстоит вкладывать средства. Инвестор должен понимать, что ему придется в любом случае закрыть часть депо, поскольку они расположены в местах с небольшой проходимостью, а значит их даже под склад трудно будет переоборудовать.

А избыточные мощности сейчас составляют около 20%». Отсюда вторая проблема, с которой столкнется вероятный (точнее, маловероятный) инвестор.

Согласно условиям торгов РЖД, частные владельцы должны в течение пяти лет использовать депо по назначению и трудоустроить их работников как минимум на тех же условиях, которые они имели в структуре РЖД. Следовательно, инвестора как минимум ждет тяжба с профсоюзами.

«Мы понимаем, что мощности недозагружены и с людьми надо будет что-то делать будущему владельцу, — говорит председатель профсоюза «Дорпрофсож»

Владимир Белозеров.

Забайкальская магистраль

Из Читы в Шилку руководство вагоноремонтного депо направляло для помощи маляров.

А прошлым летом пять шилкинских слесарей приезжали на помощь в Читу, ремонтировать вагон-церковь – они сделали всю подготовительную работу, что позволило закончить ремонт в срок.

Вагон освятил батюшка, и сегодня «церковь на колёсах» ходит по дороге. В нашей беседе Сергей Николаевич особо подчеркнул, что основой любого предприятия являются люди. – Наши вагоноколёсные мастерские возглавляет Владимир Шаров, которому 23 июля исполнится 60 лет, – рассказывает он.

– Это старейший мастер на участке Шилка, самый опытный и знающий руководитель. Ещё по вагоноколёсным мастерским отмечу добросовестную работу высококвалифицированных токарей Евгения Толмачёва и Сергея Никитина. Высокий уровень знаний и навыков имеет Степан Горбань из роликового отделения мастерских.

Анализ передового опыта организации ремонта грузовых вагонов в депо. Передовой опыт организации ремонта в вагонном депо Красноармейск, страница 3

На третьей позиции вагоны с помощью 10-тонного крана поднимаются и устанавливаются на качающиеся ставлюги.

Тележки с помощью механизма выкатываются из-под вагона и транспортируются краном к моечной машине. Снимаются продольные тормозные тяги которые отправляются для ремонта и испытания. Здесь же производится сварка на раме поднятого вагона.

Ставятся по месту детали, снятые на первой позиции и отдельные детали тормозного оборудования, снятые в участке подготовки вагонов. После выполнения перечисленных работ вагон опускают на отремонтированные тележки. На четвёртой позиции производится приварка панелей, соединяются продольные тормозные тяги и испытываются автотормоза.

Затем полувагон поступает в малярное отделение. В ритме малого потока через 2 ч 43 мин в малярное отделение, расположенное в ангаре, размером 30×16 м, вынесенном за сборочный участок, поступают четыре вагона. При помощи четырёх кабин, продольно перемещающихся по монорельсу, производится окраска вагонов с обеих сторон.

Каждая передвижная кабина оборудована двумя типовыми установками для бестуманной окраски, из которых одна используется для окраски кузова, вторая — для окраски рамы и ходовых частей. При движении кабины вдоль вагона производится окраска с одной стороны кузова и торцевых дверей с одной установки, а при обратном движении — окраска рамы вагонов и ходовых частей — с другой установки.

После этого маляр переходит во вторую кабину и процесс повторяется на противоположной стороне вагона.

Сушка вагона производится воздухом с температурой 50 — 60°, нагнетаемым с помощью калориферов в ангар. Через 20 мин ангар вентилируется и с подъёмных площадок маляр наносит необходимые трафареты.

ДП.ЗВ-6.225.ПЗ Лист 8 Изм Лист № докум Подп Дата 2 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА ВАГОНОВ В ВАГОННОМ ДЕПО МИНСК И ВЫБОР ВАРИАНТА ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Вагонное депо Минск предназначено для обеспечения технического обслуживания грузовых вагонов, выполнения текущего, деповского и капитального ремонта вагонов и их деталей.

Особенностью ремонтного производства в минском вагонном депо является то, что в нём производится деповской и капитальный ремонт четырёхосных платформ. В настоящее время в депо применяется бригадная форма организации производства. Вагоны от начала и до конца работ простаивают на одних и тех же ремонтных позициях, а рабочие бригады в процессе ремонта перемещаются между ними.

Важнейшим условием работы вагонного депо является ритмичный выпуск вагонов из ремонта при максимальном использовании производственных мощностей, высоком качестве ремонтных работ, минимальных затратах труда и материальных средств. Деповской и капитальный ремонты грузовых вагонов являются различными по трудоёмкости процессами.

Это вызывает определённые затруднения в управлении производством. Для процесса ремонта характерна большая номенклатура материалов, полуфабрикатов, узлов и деталей. Это в свою очередь требует соединения многообразия технологического оборудования в ремонтных участках и отделениях вагонного депо.

Процесс основного производства вагонного депо Минск делится на следующие стадии: приёмка и дефектовка вагонов; контроль и сортировка; восстановление неисправных и изготовление новых деталей; комплектование узлов; общая сборка; испытание и окраска вагонов. ДП.ЗВ-6.225.ПЗ Лист 9 Изм Лист № докум Подп Дата

Решение № 2-500/2014 2-500/2014~М-498/2014 М-498/2014 от 31 октября 2014 г. по делу № 2-500/2014

Как следует из дополнительного соглашения к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ Габовой Л.Н.

была установлена доплата за вредные условия труда в размере 8%.

Согласно личной карточке работника от ДД.ММ.ГГГГ табельный номер №, ДД.ММ.ГГГГ согласно приказу № от ДД.ММ.ГГГГ истица была переведена маляром 3 разряда участка ТР-2 МВС. Была уволена ДД.ММ.ГГГГ в связи с переводом в Моторвагонное депо ТЧ-32. Ежегодный отпуск предоставлялся в количестве 35 дней складывающийся из 28 дней отпуска и 6 дней отпуска из-за вредных условий труда.

Согласно приказу о переводе работника на другую должность № от ДД.ММ.ГГГГ , Габова Л.Н. переведена с ДД.ММ.ГГГГ из Локомотивного ремонтного депо Инская Западно–Сибирской железной дороги в Моторвагонное депо Новосибирск маляром 3-го разряда отделения по ремонту внутрисалонного оборудования депо Инская участка текущего ремонта ТР-3 МВС депо Инская.

deletant

Залитая маслом яма похожа на окно в обратное измерение.

27. Найдите человека на этом фото =)

28.

В конце зала есть лестница под крышу.

29.

Наверху вдоль всего цеха проходят решётчатые галереи, куда поднимались электрики для замены перегоревших ламп.

30. Сверху открывается вид на боковой неф депо.

31.