Чайник со свистком не надлежащего качества модно обменять или вернуть деньги

Чайник со свистком не надлежащего качества модно обменять или вернуть деньги

Возврат неисправного чайника со свистком

Здравствуйте! Купила в магазине «Ашан» чайник со свистком (не электрический).

Когда дома поставила чайник с водой нагреваться — обнаружила, что свисток не работает. В магазин приехала через 4 дня. Принять неисправный товар отказались.

Сослались на Закон о защите прав потребителя, якобы чайник относится к категории «посуда», возврату не подлежит. Каким образом я могла бы проверить исправность чайника в магазине?

Для этого надо вскипятить воду!

Сотрудник предложила написать претензию.по ее словам надежд у меня нет! разъясните мне пожалуйста — как я должна покупать такого рода товар?

И как мне вернуть деньги за неисправный товар. По сути — при неисправности свистка, чайник теряет свое назначение.

Без этой функции чайник стоит в 3 раза дешевле.

Спасибо 26 Января 2015, 14:52 Елена, г. Самара Категория: Здравствуйте Елена!Вас ввели в заблуждение. Такой товар действительно не подлежит обмену (возврату) — но товар надлежащего качества.

У Вас же товар с недостатком и его можно вернуть и получить за него деньги.

На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст.

17 Закона. С Уважением, Надежда.

26 Января 2015, 14:59 Спасибо.

Претензию написала. Только что получила звонок, что могу приехать и получить деньги. Еще раз спасибо! 27 Января 2015, 15:09 как мне вернуть деньги за неисправный товар.ЕленаПодать письменную претензию с требованием вернуть деньги, обязаны вернуть в течении 10 дней, если не вернут можно начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.Успехов.

26 Января 2015, 15:28

Как вернуть купленный электрочайник в магазин

Но есть 3 варианта благоприятного развития ситуации:

  • клиент сумеет доказать, что продавец не предоставил исчерпывающие сведения об электрочайнике при совершении покупки. Данное условие прописано в 10 статье ЗоЗПП, но чтобы воспользоваться им, покупателю нужно доказать свою правоту. Сделать это без помощи опытных юристов будет сложно;
  • магазин имеет возможность пойти навстречу клиенту и в добровольном порядке принять товар обратно, компенсировав покупателю его стоимость, или вручив равноценный электрочайник на замену.
  • отсутствие или ненадлежащее заполнение гарантийного талона является основанием для возврата товара;

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора… Статья 10.

Можно ли обменять чайник если он не нравится

Вам нужно написать в адрес магазина претензию. В претензии необходимо описать все недостатки купленного товара и изложить требования.

Претензию нужно составить в письменной форме, на имя директора данного магазина, в двух экземплярах. Важно Вы можете вручить претензию лично, либо отправить по почте заказным письмом с уведомлением. При личном вручение претензии — на втором экземпляре документа руководство магазина должно расписаться в получении претензии.

Инфо Для получения более подробной консультации относительно порядка ваших действий, вам необходимо записаться на консультацию к юристу.

На мою просьбу заменить(ну не нравится мне этот чайник и две недели еще не прошли) с доплатой ,на лучшую модель- менеджер ответила:чайник ваш в порядке-работает, меняем в течении 2-х недель только в том случае, если вас цвет не устраивает или дизайн (удивительно!).

Можно ли вернуть сломанный чайник

В результате полученных на руки покупателем актов от экспертов нужно провести заново данную процедуру, а именно, подать заявление к продавцам. Руководствуясь заключением специалистов нужно писать заявление на денег за товар, например, или другое основание.Продавцы магазина и администрация должны будут в установленный период времени выплатить его потраченные на покупку чайникасредства или обменять их на похожую модель с перерасчетом цены.

В этой статье вы узнали, Как правильно вернуть чайник в магазин. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.

Редактор: Игорь Решетов Рекомендуем подборки статей по следующим тегам: