Обмен товара в течении дней леруа

Обмен товара в течении  дней леруа

Леруа сколько дней на возврат покупки

Спрос на продукцию «Леруа Мерлен» является причиной высокого товарооборота в магазинах данной сети. Несмотря на серьезный контроль качества продукции, иногда возникают ситуации, когда у покупателя возникает необходимость вернуть определенный товар, который был приобретен в одном из магазинов сети. Чаще всего необходимость вернуть покупку обратно возникает в ситуациях, когда покупатель натыкается на брак. Дальше рассмотрим подробнее, как происходит возврат товара в магазинах сети «Леруа Мерлен», а также проанализируем ситуации, когда может возникнуть необходимость возврата.

Основные правила возврата товара Сеть магазинов «Леруа Мерлен» отличается доступной ценовой политикой, высоким качеством продукции, а также честным отношением к клиентам.

Внимание Для возврата товара понадобится: Важно знать: если оплата была совершена при помощи безналичного расчёта, нужно не забыть взять с собой банковскую карту при возврате товара.

Возврат товара в Леруа Мерлен

Если образуется излишек, легко можно вернуть его в магазин.

Но только если с упаковкой все будет в порядке, а товар — не испорчен.Написание заявления на обмен покупки начинается с заполнения «шапки», бумага должна быть адресована руководителю магазина. Необходимо вписать адрес маркета и свои данные: имя, серию и номер паспорта, кем выдан, а также адрес постоянной или временной регистрации, телефон и электронную почту.Далее по центру пишется название документа — «Заявление».

Затем нужно изложить обстоятельства совершения покупки, сформулировать требования (обмен покупки на аналогичное изделие, возврат денег, обмен с пересчетом стоимости), указать, что именно не устроило в приобретении. Желательно ссылаться на законодательство. Под заявлением ставится подпись клиента и дата написания бумаги.Заявление должен принять администратор магазина, старший продавец или директор.

Как вернуть товар в Леруа Мерлен – сроки, часы работы и порядок возврата

В то же время, торговая сеть может использовать своё право на проведение независимой экспертизы, если у специалиста возвратного отдела возникнут сомнения в причине возникновения брака.

Также, когда клиент хочет вернуть , по причине его поломки, магазин обоснованно предлагает произвести ремонтные работы.

Лояльность сети распространяется и на товары из списка технически сложных. Постоянные покупатели отмечают, что специалисты магазина не всегда настаивают на обязательном проведении ремонта, если по данной группе товаров уже имелись возвраты.

Не затягивая сроки принятия решения, клиентам предлагается обмен в момент обращения.

Товары, подлежащие возврату в магазине Леруа Мерлен

причину неисправности, и если есть заводской брак, а не вина потребителя, то средства обязательно вернут или предложат замену на образец аналогичного товара должного качества.

Если аналогичный товар в Леруа отсутствует, потребителю предоставляют информацию о точном сроке поставки следующей партии. При обоюдном согласии сторон вопрос всегда решается положительно для клиента. Качественные покупки можно вернуть в течение 100 дней.

На каждую категорию товаров есть свои гарантийные сроки, и если на протяжении этого срока покупка не выявила должного качества, то магазин Леруа примет ее обратно только в случае допущения брака производителем.

Товар, ставший непригодным по вине потребителя, обмену или возврату не подлежит.

При сложных случаях нужна будет экспертиза, по итогам которой будет продолжен диалог о возврате. Незначительные неполадки магазин может предложить устранить своими силами, после чего отремонтированный предмет поступит в распоряжение купившего

Леруа мерлен обмен возврат товара

Рассмотрим основные ситуации, возникающие на практике.

Отсутствие чека Одна из самых распространённых проблем – отказ в возврате из-за отсутствия чека. Важно Если поступил отказ от части заказа, то будет аннулирован весь объем заказа и вся сумма отправлена на карточку, частичный отказ правилами не предусмотрен. О качестве возвращаемого товара Если человек раздумал обзаводиться данной покупкой, то до оформления возврата работники магазина обязаны тщательно осмотреть внешний вид возвращаемых покупателем позиций товаров на предмет повреждения после покупки, то есть наличия сколов, вмятин, царапин и т.п., а также проверить, в рабочем ли состоянии товар.

Если покупатель утверждает, что купленная вещь уже была приобретена не должного качества, то должна быть установлена эта причина и время наступления неисправности.

Вопрос — ответ

К сожалению, ваша версия браузера устарела и сайт может содержать ошибки.

Пожалуйста установите последнюю версию одного из следующих браузеров: Процедура возврата товара достаточно проста. Вы можете вернуть товар если: — со дня покупки прошло не более 100 дней; — товар входит в перечень, описанный в Законе о защите прав потребителей.

Для этого нужно приехать в любой магазин, взяв с собой документ, удостоверяющий Вашу личность, и кассовый чек на покупку. Для оформления возврата товара необходимы следующие документы*: — кассовый чек, — документ, удостоверяющий личность; — при безналичной оплате — банковская карта, с которой производилась оплата покупки. *В соответствии с Указанием Банка России от 11.01.2014 N 3210-У

«О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»

.

Мы НЕ принимаем к возврату мерный товар, колерованные краски; товар, купленный на отрез; товар, утративший срок годности*.

* В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Для оформления возврата товара Вам необходимо предоставить доказательства, что товар был приобретен в ТЦ Леруа Мерлен. Для этого обратитесь в информационное бюро гипермаркета, в котором была совершена покупка. Обратите внимание, что Вас могут попросить назвать точную или примерную дату покупки, примерную сумму покупки, а также вспомнить другие товары, которые были в чеке.

Если покупка была совершена с помощью банковской карты, пожалуйста, не забудьте взять её с собой — это может ускорить восстановление Вашего чека.

  • Компания
  • Услуги розничного магазина
  • Интернет-магазин

Подписатьсяна рассылку Мы принимаем: Наверх Продолжая работу с , Вы подтверждаете использование сайтом cookies Вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе Ваших предпочтений и интересов. Понятно Узнать больше

На каком основании леруа возвращает деньги карту в течение 30 дней

На самом деле это не прихоть продавцов, которые хотят подольше помучить клиента и отбить у него желание возвращать приобретаемые товары.

В редких случаях магазин может продлить срок рассмотрения поданного ходатайства до 30 дней.

Но превышать его он не имеет права. Вывод: единственным отличием процедуры возврата товаров в Леруа Мерлен от возврата в другие магазины являются сроки, а именно сто дней, в течение которых покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества.

Возврат товаров ненадлежащего качества Процедура возврата товара ненадлежащего качества несколько отличается от возврата надлежащих товаров и регламентируется Законом “О защите прав потребителей” и статьей 503 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Информация Согласно политики сети Леруа Мерлен, при обнаружении дефекта у купленного товара покупатель вправе потребовать от магазина вернуть полную его стоимость.

Как вернуть товар в Леруа Мерлен

а также неповрежденную упаковку; приготовить к предъявлению банковскую карточку, если с нее была оплата; явиться со всем вышеперечисленным в пункт возврата именно того магазина, в котором предмет был приобретен; в пункте возврата заполнить бланк заявления. «Леруа Мерлен» — одна из крупнейших сетей строительных супермаркетов (время работы: 8:00 — 22:00).

Магазие Леруа Мерлен лояльно относится к своим покупателям и позволяет им вернуть товара в течение 100 дней с момента покупки В соответствии с законом «О защите прав потребителей» товар надлежащего качества вы можете вернуть в течение 14 дней с даты покупки. Но «Леруа Мерлен» предоставляет клиентам даже более выгодные условия возврата (что нехарактерно для торговых сетей).

Изделие можно вернуть в срок до 100 (!) дней.

Защита прав потребителей

Фото: i5.otzovik.comТакая возможность доступна исключительно в ситуациях, если целостность упаковки, а также свойства строительного материала, не были нарушены в процессе хранения.Специального списка товаров, которые не подлежат возврату в магазинах сети «Леруа Мерлен», не существует.

Вернуть покупку и получить средства обратно можно практически в любой ситуации.Не подлежат возврату те вещи, свойства или комплектация которых были нарушены с момента покупки.