Подогреватель предпусковой электрический сибирь установка своими руками

Подогреватель предпусковой электрический сибирь установка своими руками

Монтаж электроподогревателя Сибирь на ВАЗ 2108-2115

ВНИМАНИЕ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2108-2115 с 8-клапанным инжекторным двигателем рекомендуется прово­дить специалистами на станции технического обслуживания.

Перед началом монтажа и эсксплуатации электроподогревателя Сибирь внимательно прочтите руководство по монтажу.

Комплект поставки электроподогревателя: 1 Электроподогреватель 1 2 Кронштейн 190 2 3 Тройник 1 1 33*16 4 Штуцер 2 1 К1/8 5 Болт Мб 2 М6х45 6 Болт Мб 3 М6х60 7 Гайка Мб 5 8 Гайка М8 1 9 Шайба пружинная 6 2 10 Хомут S16-25 4 11 Хомут S25-40 2 12 Рукав (шланг) 16 1 L=550 мм(200-350) 13 Ремешок крепежный 2 L=200мм 14 Руководство по монтажу 1 15 Инструкция 1 16 Пакет упаковочный 1 Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать необходимые для монтажа детали. Рекомендации по монтажу подогревателя Рисунок 1 Рисунок 2 Внимание! Электроподогреватель должен быть установлен в вертикаль­ное положение выходным патрубком вверх (см.

рис.1),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.

  1. Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров.
  2. Нарезать рукава длиной: входной L=200 мм и выходной L=350 мм.
  3. Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6*45 при помощи пружинных шайб и гаек.
  4. Нанести герметик на резьбу штуцера К1/8 и ввернуть его вместо сливной пробки, (рис. 1)
  5. Демонтировать воздушный фильтр для обеспечения удоб­ства работ по монтажу электроподогревателя.
  6. Отсоединить провода от модуля зажигания и датчика дето­нации.
  7. Демонтировать модуль зажигания вместе со штатным кронштейном, отвернув три болта его крепления к коробке пере­дач и блоку цилиндров.
  8. Используя отвернутый болт крепления передней опоры двигателя к блоку цилиндров, закрепить кронштейн с электропо­догревателем.
  9. Входным рукавом соединить штуцер К1/8 в блоке цилин­дров с входным патрубком электрподогревателя. Затянув хомуты, (рис. 1)
  10. Отвернуть три гайки крепления модуля зажигания к штат­ному кронштейну и снять модуль со шпилек.
  11. С помощью болтов М6*60 и штатных гаек закрепить мо­дуль к новому кронштейну (из комплекта).
  12. Используя отвернутые болты М8 и гайку М8 из комплек­та, закрепить кронштейн с модулем зажигания на штатные точки крепления к блоку цилиндров и коробке передач.
  13. Подсоединить провода к модулю зажигания и датчику де­тонации, соединив разъемы.
  14. Для установки тройника разрезать рукав, соединяющий го­ловку цилиндров и верхний патрубок радиатора ближе к головке. Предварительно место реза уточнить, для чего свободный конец выходного рукава соединить с тройником, и выполнить примерку. Положение тройника будет правильным, если после соединения его с разрезанным рукавом, выходной рукав не будет натянут и не будет касаться деталей двигателя (Рис.2)
  15. Уплотнить все соединения, затянув хомуты.
  16. Установить воздушный фильтр, затянуть хомуты рукава воздуховода и подсоединить датчик расхода воздуха к электро­проводке.
  17. Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
  18. Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частя­ми двигателя.
  19. Подготовка к работе

    1. Проверить соединение на предмет течи.
    2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необхо­димости добавить охлаждающей жидкости.
    3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
    4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного
    5. ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию электроподогревателя мож­но производить только после прогрева двигателя до ра­бочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных про­бок в системе охлаждения. Фидаиль Александр Copyright © 2011 ИП Гараев Г. М. Тел.: (8552) 77-60-3077-60-40

Предпусковой электроподогреватель СИБИРЬ

Продаем электроподогреватели «СИБИРЬ» г. Тюмень для отечественных и иностранных автомобилей. Предпусковые электроподогреватели СИБИРЬ отличаются от продукции конкурентов высоким качеством, а также умеренной ценой.

Электроподогреватели прошли испытания в Уральском Центре Сертификации и испытаний «Уралсертификат» и полностью отвечают требованиям конструкторской документации, надежности и безопасности. Применяемость электроподогревателя Сибирь: 1 НОВИНКА!!!!

КАМАЗ, УРАЛ с дв. 740 и модификации 3 кВт 2 НОВИНКА!!!

МАЗ, КРАЗ, УРАЛ с дв ЯМЗ 236, 236 3 кВт 3 УНИВЕРСАЛ (автомобили иностр.

Производства) 1,5 кВт 4 Ваз 2101-07,2121-31 с карб.дв.

1,5 кВт 5 ВАЗ 2104-07 с инж. дв. 1,5 кВт 6 ВАЗ 2108-09-99 с карб. дв. 1,5 кВт 7 ВАЗ 2108-10 с 16-кл. Инж. дв. 1,5 кВт 8 ВАЗ 2108-15 с 8-кл. Инж. дв. 1,5 кВт 9 ВАЗ 21214 «НИВА» с инж. дв. 1,5 кВт 10 ВАЗ 2123 «НИВА-Шевроле» 1,5 кВт 11 Лада-Калина с 16-кл. дв. V 1,4л 1,5 кВт 12 Лада-Калина с 8-кл. дв. V 1,6л 1,5 кВт 13 Лада-Приора 1,5 кВт 14 ИЖ-2126 с дв.

ВАЗ-2106 1,5 кВт 15 ГАЗ « ВОЛГА», «Газель» с дв. 402 1,5 кВт / 2 кВт 16 ГАЗ « ВОЛГА», «Газель» с дв.

405-406 1,5 кВт / 2 кВт 17 «Газель»,«Соболь» с дв.ЗМЗ-405 (ЕВРО-3) 1,5 кВт / 2 кВт 18 «Газель» с дв. УМЗ-4216 (ЕВРО-3) 1,5 кВт / 2 кВт 19 «Газель»Бизнес с дв.УМЗ-4216 (ЕВРО-3) 1,5 кВт / 2 кВт 20 УАЗ(легк) с дв.409 (ЕВРО 2,3) 1,5 кВт / 2 кВт 21 УАЗ с карб.дв.

УМЗ 1,5 кВт / 2 кВт 22 УАЗ «Хантер» с дв. ЗМЗ-409 1,5 кВт / 2 кВт 23 УАЗ «Хантер» с дв.

ЗМЗ-514 (дизель) 1,5 кВт / 2 кВт 24 ГАЗ-330202 «Газель» с дв.ISF2″CUMMINS» 1,5 кВт / 2 кВт 25 ГАЗ-330202 «Газель» с дв.2,4 DOHC (Grysler) 1,5 кВт / 2 кВт 26 ГАЗ-3307 c дв.Д-425(дизель) 1,5 кВт / 2 кВт 27 УАЗ «Патриот» с дв.

ЗМЗ-409 1,5 кВт / 2 кВт 28 ГАЗ-53, КАВЗ,ПАЗ с дв. 511,513,523 2 кВт 29 ГАЗ-331041 «Валдай» с дв.

Д245.7E3 (дизель) 2 кВт 30 ЗИЛ с карб. 8-цилиндр.дв. ЗИЛ-130 2 кВт 31 ЗИЛ-Бычок с дв. Д245.12С (дизель) 2 кВт 32 НОВИНКА!

ВАЗ-2101.2107,ВАЗ-2108.2115(С УКОРОЧЕННОЙ ПОДВОДЯЩЕЙ ТРУБОЙ НАСОСА),ВАЗ -21213,21214,2131, ГАЗ»ГАЗЕЛЬ»,»СОБОЛЬ» С ДВИГ.ЗМЗ-406,ЗМЗ-402,УМЗ-421,ИЖ-2126 с дв. ВАЗ-2106,ГАЗ 3110″ВОЛГА» С ДВИГ.ЗМЗ-406 0,7 кВт

Описание и установка подогревателя Старт

Мощность их составляет 0,7 кВт;Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Включает в себя три модели, отличающиеся между собой диаметрами выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм).

Эта серия подходит для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему охлаждения (к примеру, снегоходы);Каждая модель подогревателя комплектуется всем необходимым (переходники, тройники, кронштейны для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ.

Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-либо дополнительных комплектующих в наборе.Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей используется термовыключатели, что исключает вероятность перегрева ТЭНа и выход его из строя.Способ монтажа устройства может быть самым разным, поэтому следует перед началом установки тщательно изучить инструкцию.

Виды предпусковых подогревателей двигателя и принцип их работы

Это намного удобнее, так как автомобиль оказывается не привязанным к электрической розетке.

Данный вид подогревателей делится на две категории: жидкостные, об установке которых речь пойдет дальше, и воздушные, предназначенные только для обогрева салона автомобиля.

Такое устройство необходимо подключить к трем системам автомобиля: бортовой электросети, топливной магистрали и системе охлаждения.

При этом не имеет значения, дизельный или бензиновый силовой агрегат установлен на машине. Принцип его работы следующий. В камеру сгорания, размещенную внутри теплообменника, при помощи насоса подается топливо из бака автомобиля.

Внутри камеры сгорания находится штифт накаливания, который запитывается от бортовой электросети.

Subaru Forester FORЫЧ › Бортжурнал › Доработки для Сибири, или установка предпускового подогревателя 220В.

Приветствую всех читателей!

Топливо сгорает, антифриз, находящийся в теплообменнике, при помощи насоса перекачивается в водяную рубашку двигателя, вместо него в теплообменник попадает холодная жидкость – так образуется замкнутый цикл.

По опыту каждодневного использования авто зимой, могу сказать что котёл подогрева, для Сибирского климата необходим!

Плюсы очевидны, запуск двигателя «на горячую» без повышенного износа и других проблем, максимально быстро теплый салон, экономия топлива на постоянных прогревах.Если же вы заморозили машину, не смогли завести, сел аккумулятор например и/или не сработал автопрогрев по сигнализации, то вам всего лишь надо найти розетку с подходящим туда напряжением в 220В.
Это кстати является минусом, что есть привязка к бытовой электросети. Если в скандинавских странах запитаться можно даже на стоянках у супермаркетов, то в России подобная инфраструктура не развита.

Тем не менее, гаражи, частные дома, или как у меня кидаю провод из окна с балкона.На предыдущую машину ставил обычный котёл 1.5 кВт, в этот раз решил взять с помпой, так как появились в продаже отечественного производителя.

До этого с помпой были только — Китай.

Взял старт-турбо 1.5 кВт. О плюсах ниже.Выбрал выходные и за месяц до нового года, преступил к установке. Не много дал машине остыть, чтобы давление спало в системе охлаждения.

Верхний патрубок стал легче сжиматься рукой.

Открыл аккуратно пробку. Подставил обрезанную канистру под авто, и открутил сливничок из радиатора, у субару он как-то плохо выполнен, слить через него проблематично, течёт всегда как попало. Сливать всё полностью не обязательно, я слил 4 литра, было достаточно. Далее снимаем патрубок с печки. Вместо него и будет врезан котёл.
Забор из головки блока, подача в печку.

Плюсом такого варианта установки является, ни каких переделок, можно легко демонтировать котёл и вернуть на место печной патрубок и следов установки как и не было!:)Шланг который шёл в комплекте, был дубовый.

Его ставить не стал, от прошлого комплекта остался шланг его и использовал.

В изогнутый отрезок вставил пружину из комплекта.По инструкции котёл надо ставить не выше уровня в расширительном бачке, проблема в том что у субару бачок вытянутый и уровень там где-то внизу. Поэтому пришлось повозиться с крепежом. Штатную пластину изогнул буквой «Г», лишне отрезал.

Нашёл в гараже алюминиевый уголок из него сделал вторую часть крепления. Всю конструкцию подвесил на единственное ближайшее отверстие с резьбой, где-то на движке.

Далее заливаем антифриз, уровень в бачке делаем максимальный, запускаем мотор и прогреваем. Патрубки печные должны быть тёплые значит не завоздушило, проверяем соединения на утечки.

Я денёк поездил заглянул под капот проверил все соединения на утечки, было всё отлично, а также подлил в расширительный бачок, уровень был на минимуме. Провод проложил и вывел из бампера, зафиксировав на стяжки.

К лету спрячу, а к зиме опять выведу наружу.Испытать работу довелось 1 января, в селе Убинское, что в Новосибирской области. Около 13.00 дня за окном было минус 37.

Размотал переноску кинул на прогрев, через 1 час вышел потрогал патрубки, были слегка теплые, оставил ещё на пол часа.

Через полтора часа после начала прогрева, завёл авто, завелась как летом, работает на холостых:) Через 15 минут, поехали к родственникам, в салоне уже было тепло.Всем тепла и лёгких запусков!

Установка подогревателя ДВС своими руками

7, лучше всего подходит для быстрого прогрева мотора (легенда соответствуют Рис.

6).

Разница в используемом для работы топливе вносит коррективы не только в конструкцию подогревателя, но и определяет нюансы установки.

В отличие от инжекторных ДВС цикла Отто, лишь немногие дизельные моторы оборудованы подкачивающей секцией в топливном баке (аналог бензонасоса). Иногда в стакане, расположенном в баке насоса, есть незадействованные отверстия, закрытые заглушками. В таком случае вам даже не придется сверлить стакан для внедрения магистрали питания Вебасто.

В качестве переходника необходимо использовать топливозаборник, идущий в комплекте с подогревателем. Такой способ установки в авто с отсутствующей «обраткой» и установленным обратным клапаном в баке – единственно возможный (топливозаборник придется «врезать» непосредственно в бак).

Лада 2106 «06 на Январе» › Бортжурнал › (№46) Подготовка к зиме — 2. Предпусковой подогреватель 220В.

Приветствую!Как один из этапов подготовки авто к эксплуатации зимой, в сильные морозы, нельзя упустить рассказ о Предпусковом подогреватели ОЖ:-)Данный девайс мне достался вместе с машиной, уже установленный, вот такой:Сибирь, 1,5 КВтЛично мною, эксплуатируется уже третий год.

Нареканий никаких, одни плюсы, как говорится)В этой заметке, небольшой обзор и доработки по мелочи… погнали.Ну вот так он у меня стоит, наверно в классику в другое место и не поставишь… да и не зачем:Вход (забор холодной ОЖ) идет, как и положено с блока, через штуцер:Выход — в верхний патрубок радиатора, в головку блока, минуя радиатор и термостат.

Поэтому греется почти только сам двигатель… максимально быстро.В подкапотке лежала розетка, наверно, как у большинства.

Подключал удлинитель, провод защемлял капотом… так и проездил прошлый год.

Скажу это неудобство: размотки удлинителя, открытия\закрытия капота, поэтому нынешняя тема — придумать удобное подключение обогрева, за «пять сек» :-)Для этого прикупился электротехническими изделиями:На фото нету5 метров КГХЛ кабеля— 2 разъема «папа-мама», типа как на Блоках питания компьютерных (название — правильное — не знаю)— Вилка 220в.— 5 метров хорошего, мягкого кабеля марки КГХЛ, чтоб не дубел на морозе.Прогрел паяльник… и понеслась:На выходе получился удобный и качественный продукт)Сам кабель от подогревателя, вывел через подкапотку, под бампер, предварительно уложив его в гофру, для аккуратности:Под бампером, получилось отлично замаскировать и «запрактиковать» штекер:Достается и прячется он легким движением пальцев, и что самое главное — не загрязняется, т.к находиться в полости бампера.Вот она — практичность в действии!Теперь чтобы подключиться к 220, я выхожу, быстренько соединяю розетку заготовленным шнуром, и штекер под бампером, и иду домой.Благо живу на 1-ом этаже, и давно вывел под окно розетку.P.S.

Вандализма не наблюдал, или реально везет, или все-таки народ понимает…По эксплуатации скажу:В среднем для хорошего пуска, достаточно 2,5-3 часа подогреть, это до -35 если погода. В прошлом году были морозы и чуть более -40, оставлял ее на 4 часа, и заводился.Нынче, пока морозов особо не было, -25 был максимум… и то уже ставлю на подогрев, 1 — 1,5 часа достаточно…Последнее, что хочу сказать — покупайте розетку-таймер, как обязательное дополнение к этому подогреву (да и к любому на 220в). Не будете нарушать свой сон:-)Даже самую простую, механическую) Я такую же и использую)На этом все)Хороших и удачных вам запусков в холодное время года!

Как происходит самостоятельная установка подогревателя двигателя

Если это электрический подогреватель двигателя, схема установки может быть:

  1. Последовательной. Деталь врезают между двигателем и радиатором обогрева салона. Способ предпочтителен для систем с параллельным расположением выводов. Ведь прибор помещается только в один трубопровод, через который подается антифриз к радиатору отопления салона. При этой схеме к последнему всегда должен быть доступ охлаждающей жидкости.
  1. Параллельной.

    Способ предполагает установку детали напротив радиатора печки.

    Здесь понадобится много дополнительных приспособлений. Ведь подогреватель соединяют с двигателем и термостатом либо с ними же и еще с отопителем салона. Способ предпочтителен при наличии расположенных перпендикулярно выводов.

Для автономных приборов схема иная, ведь им не нужно электричество.

Предпусковые подогреватели двигателя и их виды

По сути, это видоизмененные двигатели внутреннего сгорания, имеющие собственные топливный и водяной насосы, свечу накаливания, камеру сгорания и датчики.

Однако не каждый из таких предпусковых подогревателей двигателя можно установить своими руками. Некоторые настолько сложны, что без помощи специалистов, обладающих специальными знаниями, обойтись невозможно.

С другой стороны можно понять автолюбителей, которые стараются сэкономить и то, что в их силах, они выполняют сами.

Об этом говорят многочисленные видеоролики в сети Интернет, где автолюбители делятся своим опытом.