Оглавление:
- Новые условия обмена и возврата товаров Икеа
- Защита прав потребителей
- Как вернуть товар в ИКЕА – правила и сроки возврата, необходимые документы
- Как сделать возврат в Икеа
- Как вернуть кухню «Икеа»?
- ИКЕА: как вернуть товар без проблем и хлопот
- Икеа: возврат товара
- Икеа возврат товара в любом магазине
- ИКЕА возврат товара
Новые условия обмена и возврата товаров Икеа
Однако наличие документа, подтверждающего оплату, упростит процедуру. Если возвращаемые предметы имели дефекты или они есть в списке «не принимаемых» товаров, то действия будут происходить согласно законодательству.
Некоторые сложные приборы – телефон или холодильник и безвозвратные вещи можно возвращать, если после покупки не истекло время специальной акции, когда товар можно обменивать или возвращать. Такие предметы нельзя сдать в общем (стандартном) порядке.
Добавлять что-то или править в товаре, который планируется вернуть, нельзя. Если клиент собрался возвращать товар и объясняет причину наличием дефекта, магазин перед выполнением требований назначит экспертизу для выяснения подробностей. Какой у Икеа порядок возврата?
Прежде всего нужно посмотреть причину возврата.
Защита прав потребителей
Но нельзя просто так прийти со стулом и сразу же потребовать замену.
Нужны определённые документы, список которых ниже:
- Гарантийный талон.
- Товарный или кассовый чек.
- Упаковка. Этот пункт необязателен, но, если вы её сохранили – это плюс.
- Банковская карта, если покупка была совершена с её помощью.
- Удостоверение личности. Другими словами, нужен паспорт гражданина РФ или иного государства.
С этими документами нужно обратиться в магазин, где был куплен товар.
Продавец обязан осмотреть его на предмет соответствия товарного вида и попросить вас написать заявление о возврате.Заявление, как правило, пишется в свободной форме, но у компании, скорее всего, будут иметься бланки подобных заявлений. Образец заявления о возврате товара можно скачать ниже бесплатно.После подачи заявления деньги возвращаются сразу, если покупка была произведена за наличные.
Как вернуть товар в ИКЕА – правила и сроки возврата, необходимые документы
При отказе от качественной покупки достаточно заполнить бланки в отделе гипермаркета.
В заявлении следует указать:
- информацию о возвращаемом товаре (серийные номера, маркировки, наименования, стоимость);
- даты заключения и расторжения договора купли-продажи.
- свои паспортные и контактные данные;
- требование о возмещении денежных средств;
- реквизиты банковской карты или счёта (возврат суммы безналичным путём);
- описание недостатков или причин возврата;
передаётся в магазин, а второй экземпляр остаётся у покупателя. Специалист обязан поставить отметку о приёме заявления на вашем бланке, который, в случае отказа в удовлетворении требований, подтвердит дату обращения.
Как сделать возврат в Икеа
После удовлетворения претензии составляется акт приёма передачи (в документе указывается причины, стоимость, данные паспорта, информация о покупателе, печать магазина и дата заполнения) и последующее оформление процедуры; сроки начисления денежных средств зависят от формы оплаты.
Если все осуществлено правильно, то нужно попробовать решить вопрос в отделении банка. Если товар Икеа был приобретён через интернет, то его возврат осуществляется через .
Как вернуть кухню «Икеа»?
Но чтобы воспользоваться данной возможностью, необходимо, чтобы приобретенный товар на протяжении всего периода нахождения в собственности гражданина не использовался. Отметим, что в соответствии с правилами, действующими внутри компании «IKEA», возврат приобретенного кухонного гарнитура, как и любого другого предмета интерьера, может быть осуществлен исключительно при наличии финансового документа, подтверждающего факт приобретения гарнитуры, то есть кассового чека.
ИКЕА: как вернуть товар без проблем и хлопот
Впрочем, для того, чтобы им воспользоваться, необходимо, чтобы товаром не пользовались в течение всего срока.
Впрочем, не всегда возврат будет проходить так гладко. Как уже говорилось, ваши причины могут быть самыми разными.
Однако в центре обмена и возврата, где товар будет тщательно осмотрен, ваши права на услугу могут подвергнуть сомнению. Экспертиза проверит, пользовались ли вы товаром.
От вас требуется максимум внимания к покупке, ведь малейший след уже может служить причиной для отказа.
Икеа: возврат товара
Об этом уведомляет Икеа-Сервис, а также аналогичную информацию можно найти в любом магазине сети. Обязательно следует помнить, что:
- время для возврата ограничено 60 днями (90 дней для Икеа Family);
- деньги будут возвращены тогда, когда товар доставлен обратно в магазин и проверен на наличие следов эксплуатации;
- стоимость возврата такая же, как стоимость доставки товара, и она будет удержана из общей цены купленной и не подошедшей вещи.
Оформление

Процедура осуществляется в соответствии с действующим законом о защите прав потребителя.
Что нужно иметь с собой? Вот перечень:
- Паспорт. Купленную вещь. Она должна сохранять свой изначальный вид (не бывшая в использовании). Оригинальную фирменную упаковку (при наличии). Чек, гарантийный талон, техническую документацию, инструкцию. Если покупка была произведена по банковской карте, необходимо принести ее с собой. При этом получить деньги можно по безналичному расчету.
Сотрудник магазина осматривает внешний вид товара, проверяет документы, чек и составляет акт возврата товара (заявление). Об этом уведомляет Икеа-Сервис, а также аналогичную информацию можно найти в любом магазине сети. Обязательно следует помнить, что: время для возврата ограничено 60 днями (90 дней для Икеа Family); деньги будут возвращены тогда, когда товар доставлен обратно в магазин и проверен на наличие следов эксплуатации; стоимость возврата такая же, как стоимость доставки товара, и она будет удержана из общей цены купленной и не подошедшей вещи.
ИКЕА возврат товара
Вернуть или обменять с этого времени можно практически любую вещь в течение 365 дней.
Возврат происходит после приезда в магазин и обращения в IKEA-Сервис, где берется талон с порядковым номером. После этого остается лишь подождать своей очереди.