Возврат пылесоса в дней

Возврат пылесоса в  дней

Можно ли вернуть пылесос в течении 14

Задан 2012-12-24 10:51:52 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  1. 1 ответ. Москва Просмотрен 31 раз.

Некачественные пылесосы подлежат возврату в двух случаях:

  1. Вы обнаружили мелкий дефект – возврат до 15 дней;
  2. Вы обнаружили серьезный дефект – возврат по гарантии до 2-х лет.

Возврат до 15 дней производится тогда, когда дефект не мешает вам пользоваться пылесосом или мешает незначительно. Его появление должно оцениваться экспертом – чтобы исключить вероятность вашей вины в сложившейся ситуации. Обмен или возврат любой некачественной техники проходит с помощью процедуры выявления недостатка качества – экспертизы. При этом возврат пылесоса по гарантии осуществляется при применении условий гарантийного обслуживания.

Каждый производитель вправе установить свой срок и условия.

По каким причинам можно вернуть пылесос в течении 14 дней

Существует еще одно основание для возврата, которым можно воспользоваться при наличии достаточных знаний в юридической сфере. А можно ли вернуть пылесос, если 1 раз им уже убирали?

Девочки, ситуация такая- мама купила пылесос, в Фоксмарте, ну мало того , что они ее обманули с комплектацией- на сайте указана еще одна насадка, а в комплекте ее нет и продавцы утверждают, что так и должно быть, так этим пылесосом невозможно убирать- он практически моментально перегревается. Т.е. после 4 минут работы не на максимальной мощности индикатор горит красным и мощность всасывания соответственно падает. Вопросик- может ли она его сдать, мотивируя тем, что вещь не понравилась в эксплуатации?

Права потребителя при возврате пылесоса в течении 14 дней

Когда он отказывается это делать, лучше привлечь независимых экспертов.

Покупался неделю назад. При таких обстоятельствах менять товар или возвращать средства точка не будет. Изделие направят в один из сервисных центров для проведения гарантийного ремонта.

Если экспертиза признала, что Вы правы, магазин обязан возместить все убытки. Нужно предъявить продавцу чек на оплату и результаты экспертизы. Вам могут отказать в следующем случае: по результатам проверки дефекты отсутствуют или появились по Вашей вине. Какая бытовая техника не подлежит возврату? Это могут быть: Станочные приборы с металлорежущей и деревообрабатывающей характеристикой; Электромашины и электроприборы; Аппаратура с радиоэлектронными параметрами; Электротехнические устройства с вычислительной и множительной назначенностью; Устройства для делания фотоснимков и снятия видеофильмов; Телефоны; Электрическое музыкальное устройства инструментальной направленности; Игровые электроизделия; Газовые приборы и устройства.

Возврат пылесоса в течении 14 дней права потребителя

Как правило, письменный договор заключается лишь в случаях крупных покупок. Чаще всего его нет. Доказательством произошедшей сделки будет кассовый чек, ну и сам товар. Продавец отвечает за качество продукции.

Инфо Вернуть пылесос обратно в магазин можно, даже если он просто разонравился. Читайте в статье. Содержание статьи:

  1. Другие случаи
  2. Порядок действий при возврате
  3. Можно ли вернуть пылесос хорошего качества?

Можно ли вернуть пылесос хорошего качества?

Однако, сделать это можно только в первые 14 дней с момента его покупки. В каких случаях вернуть пылесос в магазин можно позднее этого срока? Какими правами закон “О защите прав потребителей” наделяет покупателя в момент возврата товара?
Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть разонравившийся пылесос хорошего качества обратно в магазин можно при следующих условиях:

  1. Если он не подошел покупателю по размеру, цвету, габаритам или комплектации;
  2. Если с момента покупки пылесоса прошло не более четырнадцати дней;

День покупки не считается.

Возврат пылесоса в 14 дней

Возврат пылесоса продавцу в течении 14 дней Возврат пылесоса.

Важно Знание своих потребительских прав и некоторых нюансов облегчат процесс возврата покупки.

Пылесос в наше время, к сожалению, стоит недешево, а значит его покупка сопровождается многими аспектами. Во-первых, это время, потраченное на выбор, во-вторых, это оценка по денежным средствам, в-третьих, это опасность приобретения некачественной техники. Если при использовании пылесоса, выявились какие-то дефекты, не нужно тратить силы, время и деньги еще и на ее ремонт!
Вы имеете полное право вернуть или обменять пылесос. Продавцы, менеджеры и изготовителя не встанут на Вашу сторону в решении этой проблемы, но мы — встанем!

Мы поможем Вам обменять или вернуть пылесос в магазин и получить обратно деньги. Вы имеете полное право требовать заменить пылесос с браком на аналогичный товар без изъяна.

Вы так же вправе требовать устранения недостатков товара сроком до 30 дней или замену пылесоса на другой с возвратом цены или Вашей доплатой.

Продавец может продать Вам эту технику по меньшей стоимости или Вы можете вовсе отказаться от неисправной техники и вернуть ее в магазин с получением полной оплаты. Вам не понравился пылесос? Его можно вернуть! Для этого необходимо составить грамотное заявление, наши юристы помогут Вам вернуть деньги за пылесос.

Возврат пылесоса возможен в течение всего срока гарантии. Для этого необходимо написать заявление на возврат пылесоса. Как составить письменную претензию на изготовителя или продавца?

Во-первых, претензия должна быть юридически грамотно составлена. Во-вторых, в ней должны быть подробно и четко изложены причины возврата товара. Оставьте свою заявку, и мы бесплатно проконсультируем Вас по любой возникшей проблеме!

ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  • Консультация юриста по делам защиты прав потребителя;
  • Составление документов по защите прав потребителя;
  • Досудебное решение споров по вопросам прав потребителя;
  • Составление претензии к продавцам (поставщикам) товаров и услуг;
  • Подготовка искового заявления по защите прав потребителя;
  • Представление клиента в суде по защите прав потребителя.
  • Оказании услуг юридическими лицами.
  • Определение спора и оснований для претензии или иска.

Previous article Next article

Если пылесос не понравился, его можно вернуть в магазин

Если нет, оформить возврат будет невозможно. Порядок возврата товара с дефектом почти такой же, однако перед тем как обращаться к продавцу, необходимо составить письменную претензию с требованием возврата денег или обмена по причине обнаружения брака.

В данном случае важно оформить документ в двух экземплярах и получить подпись продавца на каждом из них.

Продавец может затребовать проведение экспертизы. Оплатить процедуру должна торговая точка.

После получения заключения эксперта магазин обязан выполнить требования клиента (если причиной неполадки действительно явился заводской брак, а не действия покупателя).

При возвращении исправного товара торговая точка может отказать покупателю в выполнении его требований.

Возврат пылесоса в течении 14 дней права

Если нет, оформить возврат будет невозможно.

Порядок возврата товара с дефектом почти такой же, однако перед тем как обращаться к продавцу, необходимо составить письменную претензию с требованием возврата денег или обмена по причине обнаружения брака.

В данном случае важно оформить документ в двух экземплярах и получить подпись продавца на каждом из них.

Продавец может затребовать проведение экспертизы.

Оплатить процедуру должна торговая точка. После получения заключения эксперта магазин обязан выполнить требования клиента (если причиной неполадки действительно явился заводской брак, а не действия покупателя). При возвращении исправного товара торговая точка может отказать покупателю в выполнении его требований.

Основанием являются действующие нормы, которые не позволяют возвращать исправные технически сложные приборы без заводских браков и других дефектов, образовавшихся по независящим от гражданина причинам. Однако некоторые компании и производители пылесосов идут навстречу покупателям.

Возврат пылесоса в течении 14 дней права

Если нет, оформить возврат будет невозможно.

Порядок возврата товара с дефектом почти такой же, однако перед тем как обращаться к продавцу, необходимо составить письменную претензию с требованием возврата денег или обмена по причине обнаружения брака.

В данном случае важно оформить документ в двух экземплярах и получить подпись продавца на каждом из них.

Продавец может затребовать проведение экспертизы.

Оплатить процедуру должна торговая точка. После получения заключения эксперта магазин обязан выполнить требования клиента (если причиной неполадки действительно явился заводской брак, а не действия покупателя). При возвращении исправного товара торговая точка может отказать покупателю в выполнении его требований.

Основанием являются действующие нормы, которые не позволяют возвращать исправные технически сложные приборы без заводских браков и других дефектов, образовавшихся по независящим от гражданина причинам. Однако некоторые компании и производители пылесосов идут навстречу покупателям.

Как вернуть пылесос в магазин в течении 14 дней

Отсчет 2 недель начинается со следующего дня.

Правовед.RU 332 юриста сейчас на сайте

  • Категории
  • Защита прав потребителей

Здравствуйте!

Тёща приобрела пылесос, в магазине не продемонстрировали его работу.

Через несколько дней, включив его, обнаружила, что у него очень маленькая тяга, т.е. очень слабо затягивает пыль. 14 дней еще не прошло.

Пылесос имеет идеальный товарный вид, упаковка, документы, чек и т.д. 2 вопроса: 1. Может ли она его обменять на другой (можно с доплатой) 2.

Не всегда приобретаемая техника в полной мере справляется со своим функционалом.

Важно Это касается и пылесосов.

В некоторых случаях после покупки у гражданина может возникнуть желание вернуть устройство обратно.