Вред от асфальтовой крошки

Вред от асфальтовой крошки

Применение асфальтной крошки

Один из наиболее популярных из них – это асфальтная крошка. Она представляет собой продукт измельчения старых дорожных покрытий. Ее получают путем дробления специальными инструментами. В готовый материал добавляют битум, благодаря которому между компонентами покрытия образуется прочное сцепление.

Асфальтная крошка очень проста в укладке. Это объясняет широкую сферу ее использования.

Она применяется в следующих целях:

  1. строительство автодорог с невысокой проходимостью (в дачных кооперативах, коттеджных поселках и т.д.);
  2. обустройство пешеходных тротуаров и площадок;
  3. засыпка полов в подвалах;
  4. укрепление магистралей;
  5. создании композиций ландшафтного дизайна (крошка имеет привлекательный серебристый цвет).
  6. ямочный ремонт;
  7. строительство автодорог с невысокой проходимостью (в дачных кооперативах, коттеджных поселках и т.д.);
  8. обустройство пешеходных тротуаров и площадок;
  9. засыпка полов в подвалах;
  10. укрепление магистралей;
  11. создании композиций ландшафтного дизайна (крошка имеет привлекательный серебристый цвет).
  12. засыпка полов в подвалах;
  13. укрепление магистралей;
  14. создании композиций ландшафтного дизайна (крошка имеет привлекательный серебристый цвет).
  15. укрепление магистралей;
  16. создании композиций ландшафтного дизайна (крошка имеет привлекательный серебристый цвет).
  17. создании композиций ландшафтного дизайна (крошка имеет привлекательный серебристый цвет).
  18. обустройство пешеходных тротуаров и площадок;
  19. засыпка полов в подвалах;
  20. укрепление магистралей;
  21. создании композиций ландшафтного дизайна (крошка имеет привлекательный серебристый цвет).

Благодаря невысокой стоимости этот материал часто используется вместо песка и щебня.

Дом

  • Подскажите вредна ли асфальтовая крошка на дороге либо нет. На общем собрании большинство проголосовало — «ЗА», а мне кажется, что переработанный асфальт — это вредно. Несколько лет назад у нас уже клали асфальтовую крошку на дорогу,но её смыло весной (есть наклон и вода весной стекает из леса пересекая эту дорогу). Буду рада информации о вредности/полезности крошки из серьёзных источников.
  • а какие другие варианты?Асфальтовая крошка лучше размытого грунта, кмк. Бетонные плиты выпрет и перекосит со временем. Если нет возможности заасфальтировать, это оптимальный вариант наверно. Да, попахивает поначалу, да, есессно не супер экологично.
  • Чем вредно? Какие вредные вещества вы знаете?
  • битумная связующая — продукт переработки нефти. Нейтральным это покрытие назвать нельзя. Уж лучше кирпичная крошка

    )

  • вот
  • .
  • Ну да, наверное, кирпичная крошка лучше. ТОлько вопрос в том, что кирпичной крошки на всех не хватает. Но надо ли так бояться небольших количеств углеводородов, которые выделяются из асфальта? ИМХО — если вы покупаете новую не очень фирменную машину, то потравитесь значительно сильней (запах новой машины — вонь от дешевого пластика). Если вы дома используете что-нибудь от мух-ос или на участке — то же самое, там яды, и никто не парится. А чуть-чуть креозота или нафтена вас не убьют.З.Ы. Колеблющийся воздух над дорогой — просто теплый воздух, все-таки асфальт прогревается сильнее, чем обочина и трава вокруг.
  • около 50-и лет латали дорогу. Что только не сыпали, в основном кирпичную крошку, благо завод под боком. Но решили сделать асфальтовой крошкой. Единственное, сразу в бюджет кинули 15 тыщ на ежегодную реставрацию
  • а какже ондулин тогда, он тоже вроде из битума, а им крыши кроют
  • отработанный гравий с жд — оч. мощный вариант. Это гравий со смесью жд земли.Стоит дешево, лежит прочно, потом на нем потихоньку прорастает трава и еще он пахнет железной дорогой.
  • а у нас наоборот она за 3 года только лучше стала — уже почти асфальт — ровная, без колдоёбин
  • .
  • длину трассы огласите)))) Не верю) Наблюдаю километры таких дорог несколько лет. Везде образуются выбоины
  • у нас маленькая улочка засыпана, по улочке 40 домов

    вроде у автора речь шла про дорогу около дома, не про трассу?

  • если маленькая улочка, то советую гравий (периодически подсыпать)
  • по гравию неудобно каляски с малышами катать (у многих соседей народились

    ), вот решили асфальтовую крошку, чтобы гладкая дорога стала. Я была избавлена от сомнений и сравнений — как всегда попала только на сбор бабла, когда уже всё было решено и заказано

  • Сегодня положили крошку. Грейдор не прошёл, канавы не прочистили, правда сливные трубы положили, надеюсь, завтра пройдёт каток. Дорога центральная 200 метров, стоимость 200 тыс. рублей. Посмотрим, через сколько лет крошку смоет.

Всё об асфальтовой крошке простыми словами

Но стоит отметить, что для дорог первой категории ее использование строго не рекомендуется, поскольку дороги из крошки подвержены износу;

В сооружении спортивных комплексов, таких как футбольные, баскетбольные, теннисные поля или тренажерные комплексы, крошка из асфальта является практически незаменимым материалом за счет хорошей амортизации и возможности уложить покрытие из нее практические на любой местности; В строительстве гаражей и небольших жилых домов: отмостка из асфальтовой крошки сооружается легко и быстро, значительно дешевле, чем отлитая из бетона, а с основной задачей справляется ничуть не хуже.

Асфальтовая крошка или вторая жизнь асфальта

Асфальтовая крошка является замечательным вторичным материалом, который получается после переработки старого дорожного полотна.

Когда идет ремонт дорог и укладывается новый асфальт, перед этим старый асфальт счищают специальной техникой, остатки старого асфальта перерабатывают специальным оборудованием. Метод переработки называется холодное фрезерование. После чего вторичный асфальт может быть использован в широком спектре хозяйственной деятельности.

Так называемая асфальтная крошка, о чем тут, замечательно подходит для разных видов асфальтирования. При этом стоимость такой крошки будет весьма невысока по сравнению с плитой или новым асфальтом. Такую крошку часто покупают садоводы для прокладывания дорожек на своих участках, либо такую асфальтовую крошку можно использовать для покрытия каких-либо вторичных дорог и менее важных небольших участков.

Это может быть автостоянка или пол в вашем гараже. Если такую крошку положить во внутреннем помещении, то она будет служить очень долго. В принципе качество такого дорожного покрытия будет очень хорошим и будет служить в определенных погодных условиях весьма хорошо и долго.

Но прокладывать большие важные дороги такой крошкой крайне не рекомендуется потому, что она будет быстро подвержена физическому износу. Также асфальтовую крошку часто используют при строительстве футбольных стадионов или баскетбольных площадок, возможно ее использование и в тренажерных залах. Такая крошка дает определенную амортизацию, что как раз и требуется на спортивных площадках для занятия спортом.
Не требуется какой-то особой подготовки для укладки такого покрытия. Это производится довольно быстро и легко.

Практически сразу после укладки асфальтовой крошки она готова к использованию. Чтобы положить качественно такую крошку, сначала нужно выровнять поверхность, на которую будет нанесен такой материал.

Убрать весь мусор, зачистить территорию полностью от всяких мелких камней и прочей грязи. Поверхность также можно залить битумной эмульсией для большей скрепки асфальтовой крошки с покрытием.

Затем крошка высыпается ровным слоем на поверхность, а потом прессуется спецтехникой. Асфальтовую крошку можно выложить и самому, если знать консистенцию и обладать определенными навыками, но так бывает не всегда.

Утрамбовывать придется своей машиной, а также надо знать, как разогреть асфальтовую крошку до нужной температуры укладки. Так или иначе, такая крошка может прослужить немало лет, и она вполне легко укладывается и стоит недорого. Данный вид строительного материала всегда пользуется спросом у населения.
Подпишитесь на нас , 2361 28 июня 2020, 11:31 05 июля 2020, 20:51 28 июня 2020, 11:34 26 июня 2020, 11:07 30 июня 2020, 11:12 20 июля 2020, 10:50 20 июля 2020, 12:44 04 июля 2020, 11:12 28 июня 2020, 10:45 27 июня 2020, 10:02 06 июля 2020, 10:54 12 июля 2020, 08:33 Выбор дня 21 июля 2020, 21:40 21 июля 2020, 21:00 22 июля 2020, 08:40 21 июля 2020, 15:30 22 июля 2020, 00:30 Новости партнеров Комментарии Популярные новости 16 июля 2020, 01:30 16 июля 2020, 22:40 18 июля 2020, 17:00 20 июля 2020, 06:30 16 июля 2020, 12:30 18 июля 2020, 05:00 18 июля 2020, 07:40 © 2014 ИноСМИ Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам.

Использование материалов сайта приветствуется при наличии активной обратной ссылки на www.inosmi.info.

Администрация сайта может не разделять точку зрения авторов материалов, которые размещенны на сайте.

Асфальт вреден для здоровья

Исследования показали, что не только загрязненный воздух негативно влияет на продолжительность жизни горожан.

Не меньший вред оказывает покрытие дорог. Вредные элементы выделяются как при производстве асфальта, так и при его эксплуатации. Постоянное проживание людей в городе со значительной площадью асфальтового покрытия крайне нежелательно сказывается на их здоровье.

Сравнительный химический анализ показал, что содержание тяжелых металлов, в частности, свинца, достигает максимума в покрытиях, уложенных 2-5 лет назад.

В свежеуложенном асфальте накопления тяжелых металлов из внешней среды еще незначительны.

Но по истечении нескольких лет в верхнем слое асфальтового покрытия накапливается много вредных веществ и тяжелых металлов, которые постепенно попадают в окружающую среду. Если подобные скопления в покрытиях проезжей части вполне объяснимы, то неожиданным результатом исследований стал факт того, что концентрация тяжелых металлов в асфальтах, уложенных в пешеходных зонах и дворах, значительно (иногда в несколько раз) выше. Впоследствии этому нашлось объяснение: тяжелые металлы вместе с выхлопными газами отлетают далеко от проезжей части и оседают во дворах и пешеходных зонах, асфальтовое покрытие которых низкого качества и впитывает вредные вещества, как губка.

С магистралей же слой токсичных веществ частично стирается шинами и убирается дорожной техникой. Загрязнение окружающей среды во многих крупных городах превышает допустимую норму. К такому выводу пришли представители государственного управления лабораторного центра Госсанэпидемнадзора.

Этот влиятельный орган с весны 2004 года начал серию исследований для выявления ряда факторов, негативно сказывающихся на качестве жизни горожан. Главная цель – информирование городской власти, экологов и населения о тех негативных факторах инфраструктуры, которые требуют коррекции и должны быть учтены при разработке планов развития городов с населением более миллиона жителей.

После такого открытия специалистов возникает закономерный вопрос: стоит ли использовать асфальтовое покрытие во дворах и на пешеходных зонах. Жилищные службы часто злоупотребляют использованием асфальта на внутренних территориях из-за его относительно недорогой стоимости.

Несомненно, это покрытие оправдывает себя на дорогах, где интенсивное движение транспорта. Но на детских площадках и дворах желательно применение альтернативных материалов. «На территории дворов и пешеходных зон уровень механизации укладки асфальтного покрытия резко снижается, – говорит старший технолог центра Госсанэпидемнадзора Вениамин Геральдов, – туда не доставить тяжелую технику, катки.

Из-за этого возрастает доля ручного труда, поэтому качество асфальта ухудшается. Асфальт, уложенный плохо, становится пористым, легко впитывает вредные вещества и быстро разрушается.

Во дворах и пешеходных зонах целесообразнее применять плиточное или каменное покрытие». Но иногда проблему с оседанием вредных для здоровья частиц невозможно решить и с помощью покрытия. Дело в том, что многие челябинские дворы превратились в несанкционированные автостоянки. «Я живу на Северо-западе, – рассказывает пенсионерка Лидия Горшенина.

– Весь наш двор постоянно заставлен автомобилями.

Они стоят на газонах, на детских площадках. В воздухе постоянно чувствуется запах копоти. И несмотря на то, что в экологическом отношении наш район считается чистым, по нашему двору я бы этого не сказала».

Пожалуй, для современных мегаполисов актуальным будет не только применение экологически более чистого и не впитывающего вредных для здоровья частиц тротуарного покрытия, но и использование альтернативных видов транспорта, например, велосипедов.

Красота

  • Подскажите вредна ли асфальтовая крошка на дороге либо нет. На общем собрании большинство проголосовало — «ЗА», а мне кажется, что переработанный асфальт — это вредно. Несколько лет назад у нас уже клали асфальтовую крошку на дорогу,но её смыло весной (есть наклон и вода весной стекает из леса пересекая эту дорогу). Буду рада информации о вредности/полезности крошки из серьёзных источников.
  • а какие другие варианты?Асфальтовая крошка лучше размытого грунта, кмк. Бетонные плиты выпрет и перекосит со временем. Если нет возможности заасфальтировать, это оптимальный вариант наверно. Да, попахивает поначалу, да, есессно не супер экологично.
  • Чем вредно? Какие вредные вещества вы знаете?
  • битумная связующая — продукт переработки нефти. Нейтральным это покрытие назвать нельзя. Уж лучше кирпичная крошка

    )

  • вот
  • .
  • Ну да, наверное, кирпичная крошка лучше. ТОлько вопрос в том, что кирпичной крошки на всех не хватает. Но надо ли так бояться небольших количеств углеводородов, которые выделяются из асфальта? ИМХО — если вы покупаете новую не очень фирменную машину, то потравитесь значительно сильней (запах новой машины — вонь от дешевого пластика). Если вы дома используете что-нибудь от мух-ос или на участке — то же самое, там яды, и никто не парится. А чуть-чуть креозота или нафтена вас не убьют.З.Ы. Колеблющийся воздух над дорогой — просто теплый воздух, все-таки асфальт прогревается сильнее, чем обочина и трава вокруг.
  • около 50-и лет латали дорогу. Что только не сыпали, в основном кирпичную крошку, благо завод под боком. Но решили сделать асфальтовой крошкой. Единственное, сразу в бюджет кинули 15 тыщ на ежегодную реставрацию
  • а какже ондулин тогда, он тоже вроде из битума, а им крыши кроют
  • отработанный гравий с жд — оч. мощный вариант. Это гравий со смесью жд земли.Стоит дешево, лежит прочно, потом на нем потихоньку прорастает трава и еще он пахнет железной дорогой.
  • а у нас наоборот она за 3 года только лучше стала — уже почти асфальт — ровная, без колдоёбин
  • .
  • длину трассы огласите)))) Не верю) Наблюдаю километры таких дорог несколько лет. Везде образуются выбоины
  • у нас маленькая улочка засыпана, по улочке 40 домов

    вроде у автора речь шла про дорогу около дома, не про трассу?

  • если маленькая улочка, то советую гравий (периодически подсыпать)
  • по гравию неудобно каляски с малышами катать (у многих соседей народились

    ), вот решили асфальтовую крошку, чтобы гладкая дорога стала. Я была избавлена от сомнений и сравнений — как всегда попала только на сбор бабла, когда уже всё было решено и заказано

  • Сегодня положили крошку. Грейдор не прошёл, канавы не прочистили, правда сливные трубы положили, надеюсь, завтра пройдёт каток. Дорога центральная 200 метров, стоимость 200 тыс. рублей. Посмотрим, через сколько лет крошку смоет.

Получение и применение асфальтной крошки

Содержание: Преимущества асфальтной крошкиПрименение крошки вместо асфальта Асфальтная крошка – это вторичный строительный материал, произведенный из старого дорожного покрытия. Верхнюю часть асфальтобетона срезают дорожной фрезой: фрезерный барабан, вращаясь, измельчает покрытие.

Образуется крошка различных размеров. Для достижения определенной фракции — мелкой, средней или крупной – дробленый материал просеивают.

В европейском варианте для получения конечного результата – готовой к использованию асфальтной крошки – к ней добавляют мелкие элементы резины или бетона. В качестве резины нередко в ход пускаются изношенные автомобильные покрышки.

Применение асфальтной крошки достаточно экономично, ведь для этого используются уже отработанные материалы.

Хорошие эстетические свойства позволяют применять асфальтную крошку в ландшафтном дизайне.

В составе дорожного полотна асфальтовую крошку укладывают в качестве основы под асфальт – и это решение сегодня очень популярно. Аналогичным вариантом считается слой горячего асфальтобетона.

Функциональное преимущество крошки состоит в том, что она не образует монолита и надолго сохраняет рыхлую структуру.

Крошку можно изготовить и использовать прямо на месте проведения дорожных работ.

А это составляет положительный момент на фоне подвижных процессов, протекающих в земле.
Невостребованный асфальтовый скол вывозят на дробильно-сортировочные пункты, занимающиеся его переработкой и очисткой.

Невысокая себестоимость материала объясняется низкими затратами на его переработку. Большие объемы крошки в качестве недорогого сырья закупают асфальтовые заводы.

Гранулы битума, содержащиеся в крошке, обеспечивают превосходное сцепление разогретого материала с другими элементами.

Как основной материал для строительства верхних покрытий дорог крошку используют на следующих участках:- технологические площадки, стоянки;- дорожные обочины;- ямы, выбоины;- временные дороги;- дороги с невысокой нагрузкой. Асфальтная крошка с течением времени сильно утрамбовывается и не может полноценно заменить традиционный асфальт. Однако, ее характеристики значительно выше, чем у таких дорожно-строительных материалов, как щебень или песок.

В случаях, когда крупный ремонт дороги не может быть осуществлен в ближайшем времени, заделка ее участков асфальтной крошкой помогает восстановить безопасность езды.

Асфальтовая крошка и области ее применения

21.07.2014 02:08 Такой строительный материал как имеет доступную стоимость и является продуктом переработки пришедшего в негодность старого асфальтового покрытия.

Кроме того, асфальтная крошка очень проста в укладке дорожного полотна и содержит в своем составе битум. Он обеспечивает надежное сцепления компонентов и поверхности.На сегодняшний день многие подрядчики, выполняющие , стремятся использовать наиболее практичные и выгодные с экономической точки зрения материалы для сооружения дорожного полотна. Часто появляются новые составы и технологии, но еще никто и ни разу не смог превзойти асфальтную крошку по частоте использования и низкой себестоимости работ.Применяют асфальтную крошку в основном при укреплении грунтовых дорог и ямочном ремонте.

Внешне этот материал сильно похож на обычный асфальт и имеет практически такие же свойства, так как по сути это — вторичный асфальт.Получают асфальтовую крошку методом снятия верхнего слоя старого асфальтового покрытия. Для этого используют специальную фрезу, которая снимает пласты и измельчает материал до зерен диаметром 3-5 мм и впоследствии в полученную крошку добавляют битум. Он помогает получить строительному материалу свои ценные характеристики и обеспечивает вяжущие свойства.Крупность асфальтовой крошки зависит от скорости, с которой будет работать фреза.

Если скорость низкая, то полученная асфальтовая крошка выходит мелкая. Если фреза работает с высокой скоростью, то на выходе получают крупную асфальтную крошку.

Различают несколько разновидностей асфальтной крошки, самой дорогой из которых считают такую, которая получена с использованием фрезы. В ней высокая доля содержания битума и частицы продукта мелкие. Такую крошку необходимо подавать на место проведения строительных работ в горячем виде, что обеспечивает более легкую работу с ней, то есть трамбовку.

Используют ее , как правило, в летний период.Если асфальтовая крошка получена при помощи дробилки, то ее можно использовать в любое время года.Полученные таким образом фрагменты старого асфальта сортируются в соответствии со своими размерами и доставляется на строительный объект. Такая крошка обладает более низкими вяжущими свойствами и устойчивостью к влаге, но имеет более низкую стоимость. Используется она в основном при ремонте дорожного полотна и выравнивании.Чтобы получить максимально эффективное дорожное покрытие из асфальтной крошки, в процессе строительства дороги может быть использован материал с добавлением бетона или цемента.

Кроме того, в массу из асфальтной крошки могут добавлять различные химические добавки, которые повышают связующие свойства и стойкость к влиянию агрессивных внешних факторов.Для улучшения качества дорожного покрытия, полученного с использованием асфальтовой крошки, часто используют каток. Под давлением массы катка присутствующий в асфальтной массе битум создает прочные связи и делает покрытие прочным и долговечным.

Применяют асфальтную крошку в основном при строительстве дорог с невысокой транспортной нагрузкой, в обустройстве дачных поселков и при выполнении ремонтных работ дорожного полотна.Также с ее помощью можно обустраивать пол в подвальном помещении, укреплять магистрали, делать дорожки и площадки.

Благодаря красивому серебристому оттенку может использоваться в ландшафтном дизайне.Применение асфальтной крошки экономически оправдано вместо щебня и песка при отсыпке дорог.

Все-таки строительный щебень считается относительно более дорогим строительным материалом и некоторые дачники используют его для восстановления внутрипоселковых и подъездных дорог.

Используя асфальтную крошку, можно сократить расходы и избежать дополнительных затрат.

Статьи по теме:

Вреден ли асфальт

Сегодня экологическое загрязнение во многих крупных городах превышают все допустимые нормы. Такое заключение сделали сотрудники лабораторного центра Госсанэпидемнадзора.

? Весной 2004 года эта государственная служба начала исследования в области выявления факторов, негативно влияющих на здоровье населения городов.

Целью исследований было информирование городских властей, экологов и жителей горожан об этих факторах для их соответствующей коррекции. Согласно результатам проведенных исследований, на продолжительность жизни городского населения помимо загрязнения воздуха негативное влияние оказывает еще и дорожное покрытие. Выделение вредных элементов происходит не только при изготовлении асфальта, но и при его использовании.

Длительное проживание на территории с большой площадью асфальтного покрытия крайне негативно сказывается на здоровье горожан.

Согласно проведенному химическому анализу, в дорожных покрытиях, которые были уложены 2-5 лет назад, содержание и других тяжелых металлов, достигает максимума.

В асфальте, уложенном недавно, накопление вредных веществ еще незначительно.

Однако через несколько лет верхний слой покрытия аккумулирует большое количество тяжелых металлов и других, постепенно загрязняющих окружающую среду. Интересным фактом является то, что в асфальтовых покрытиях пешеходных зон концентрация вредных веществ значительно выше. Оказалось, что выхлопные газы вместе тяжелыми металлами, отлетая от оживленных дорог, оседают на пешеходных зонах, низкокачественное покрытие которых впитывает как губка вредные вещества.

В то же время на проезжей части токсичные вещества частично счищаются дорожной техникой или просто шинами проезжающих автомобилей. Таким образом, возникает вопрос: стоит ли применять асфальтовое покрытие на пешеходных зонах и во дворах. Коммунальные службы очень часто из-за относительной дешевизны асфальта злоупотребляют его использованием на внутренних территориях (во дворах, на детских площадках и т.д.), на которых желательно применять альтернативные материалы.

По словам старшего технолога центра Госсанэпидемнадзора Вениамина Геральдова, при укладке асфальта на внутренних территориях снижается уровень механизации работ, что приводит к снижению качества покрытия. Плохо уложенный асфальт имеет пористую структуру и вбирает в себя большое количество вредных веществ. Вениамин Геральдов утверждает, что во внутренних дворах и на пешеходных зонах целесообразнее применять каменное или плиточное покрытие.

Однако более безопасное покрытие не может полностью решить проблему загрязнения вредными веществами внутренних дворов в больших городах. Проблема в том, что многочисленные дворы в нередко превращаются в стихийные автостоянки.

Пенсионерка Лидия Горшенина, жалуется на то, что ее двор весь заставлен автомобилями, которые занимают газоны и даже детские площадки, а в воздухе постоянно витает неприятный запах копоти. Таким образом, для решения проблемы загрязнения вредными веществами мегаполисов в комплексе необходимо помимо применения экологически чистого тротуарного покрытия, необходимо и использование альтернативного транспорта, на пример велосипеда или толлейбуса.